МБОУ "СОШ №4" г. Сосногорска
г. Сосногорск, Республика Коми
  • Название коллегиального органа управления

    В состав МС входят:
    - руководитель МС, заместитель директора по методической работе;
    - руководители школьных методических объединений и временных творческих 
    групп, педагог-психолог, социальный педагог, опытные педагогические работники.
    1. Руководитель МС совместно с членами МС составляет годовой план работы, 
    где определяет основное содержание, объем и сроки исполнения методической работы. 
    План рассматривается на заседании Педагогического совета учреждения.
    2. По завершении учебного года руководитель МС представляет в 
    Педагогический совет отчет о выполнении плана работы.
    3. МС проводит заседания в соответствии с планом работы, но не реже 1 раза в 
    триместр.
    4. Ликвидация и реорганизация МС производится по решению Педагогического 
    совета и оформляется приказом директора учреждения.
    5. МС ведет документацию в соответствии с Номенклатурой дел.
    6. Секретарь МС ведет протоколы заседаний в соответствии с Инструкцией о 
    делопроизводстве.
    7. Ответственность за делопроизводство возлагается на 
    руководителя методического совета

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи методического совета
    - организация методического сопровождения в учреждении, направленного на 
    повышение профессионального мастерства педагогических работников, на развитие 
    творческого потенциала педагогического коллектива, на достижение оптимальных 
    результатов образования, воспитания и развития учащихся;
    - обеспечение высокого научного и методического уровня образовательного процесса;
    - выполнение методических исследований по актуальным проблемам обучения учащихся;
    - организация внедрения в педагогическую практику результатов научных исследований и разработок;
    - разработка исследовательских материалов в соответствии с целью учреждения;
    - оказание помощи администрации в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;
    - участие во внутренней системе оценки качества образования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Члены МС обязаны
    1. Планировать и организовывать методическую работу в школе:
    - методическое сопровождение организации учебно-воспитательного процесса в 
    учреждении;
    - методические объединения педагогических работников учреждения;
    - семинары-практикумы для педагогических работников;
    - внутришкольный контроль качества знаний учащихся и качества преподавания;
    - методическую учебу и курсовую подготовку педагогических работников;
    - аттестацию педагогических работников учреждения на соответствие занимаемой 
    должности;
    - изучение и внедрение в практику работы передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической, других специальных наук, а также новых педагогических технологий;
    - деятельность исследовательских обществ учащихся.
    2. Разрабатывать:
    - диагностические методики по выявлению уровней обученности, обучаемости, способностей и развития учащихся;
    - диагностические методики по выявлению уровней профессионального мастерства педагогических работников;
    - программы подготовки и проведения педагогических советов;
    - дидактические и методические материалы в соответствии с планом работы учреждения;
    - программы повышения уровня профессиональной подготовки педагогических работников;
    - отдельные фрагменты программы развития, основной образовательной программы учреждения в рамках реализации ФКГОСЮ ФГОС НОО и ФГОС ООО и других стратегических документов учреждения.
    3. Диагностировать:
    - уровень усвоения учащимися учебного материала;
    - профессиональную компетентность педагогических работников;
    - качество обученности;
    - качество преподавания.
    4. Анализировать результативность методической работы.
    5. Проводить диагностические и контрольные работы, анкетирования, тестовые работы.

    Содержание работы органа управления

    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    - методическая учеба кадров;

    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    - методическая учеба кадров;

    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав органа управления

    Абидина Наталья Павлиновна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie